Служба омбудсмена
Одна из основных функций Службы омбудсмена является обеспечение контроля соблюдения справедливости и интересов всех работников Компании посредством: раннего предупреждения и урегулирования споров и конфликтов; вынесения на рассмотрение соответствующих органов и должностных лиц проблемных вопросов, носящих системный характер и требующих решения; выдвижения предложений по стабилизации конфликтных ситуаций. В Кодексе деловой этики КМГ четко прописаны принципы о недопущении сотрудниками и должностными лицами КМГ дискриминации по отношению к кому-либо на основании расовой, религиозной, национальной, половой, политической или иной принадлежности, социального происхождения, имущественного и должностного положения, языка общения и других обстоятельств, а также предоставления каких-либо привилегий отдельными сотрудниками на основе указанных признаков. При реализации своей деятельности Службы омбудсмена КМГ руководствуется законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Компании.