Приоритеты социальной политики
Программы обучения и повышения квалификации
Обучение на тему «Управление цифровой трансформацией»
Внедрение инновационных технологий в производство является одной из приоритетных задач КМГ. На сегодняшний день сформирован и активно реализуется единый подход к внедрению цифровой трансформации в производственный цикл на базе производственных предприятий Группы КМГ.
В целях погружения в тему цифровой трансформации топ-менеджмента КМГ совместно с Московской школой управления «СКОЛКОВО» реализована программа обучения «Управление цифровой трансформацией» с привлечением спикеров из числа руководителей направления цифровизации крупных российских производственных компаний, таких как ПАО «Сибур», ПАО «Северсталь», ПАО «Газпром».
По итогам обучения были достигнуты следующие цели программы:
- погрузиться в тему цифровой трансформации (понимание необходимости и ценности);
- проанализировать ключевые вызовы, возможности и угрозы, встающие перед отраслью в связи с цифровизацией;
- изучить практику продвинутых компаний-бенчмарков и актуальные инструменты цифровой трансформации.
Обязательные обучения по технике безопасности
С 2021 года обязательные обучения по технике безопасности и охране труда, промышленной безопасности
Обучение по ISO
Как известно, в КМГ функционируют четыре системы менеджмента в соответствии с международными стандартами ISO: система менеджмента качества (ISO 9001), система экологического менеджмента (ISO 14001), система менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда (ISO 45001) и система менеджмента информационной безопасности (ISO 27001).
Указанные системы менеджмента прошли сертификацию, тем самым КМГ заявляет своим заинтересованным сторонам о том, что вопросы качества оказываемых услуг, охраны окружающей среды, охраны здоровья и безопасности труда, а также информационной безопасности находятся в управляемых условиях, под контролем организации.
В каждом структурном подразделении КМГ определены ответственные работники за поддержание в рабочем состоянии систем менеджмента, а также по вопросам интегрированной системы управленияи системы менеджмента информационной безопасности. Участие приняли 46 работников.
«Организация системы комплаенс-контроля и управление комплаенс-рисками».
В рамках исполнения Плана мероприятий по минимизации комплаенс-рисков, а также систематического контроля качества соблюдения Компанией и ее работниками законодательных и этических норм в сфере комплаенс было организовано обучение на тему «Организация системы комплаенс-контроля и управление комплаенс-рисками» для всех работников Корпоративного центра.
Программа обучения включала такие основные темы, как краткое введение в систему комплаенс-контроля и в законодательство в области противодействия коррупции (закон Республики Казахстан, UKBA, FCPA, Sapin II); конфликт интересов (декларирование, урегулирование); взаимодействие с государственными органами и политически значимыми лицами; риски потери деловой репутации; комплаенс-риски и контроль в бизнес-процессах (закупки, HR, M&A, маркетинг, и т.д.); горячая линия в Компании и др.